Качественные пошаговые инструкции по разным способам применения Google Tag Manager в настройке любого отслеживания на сайте и не только.

Настройка offline ecommerce и enhanced ecommerce в Google Analytics через Measurement Protocol

Данные обычной и расширенной электронной коммерции в Google Analytics являются неточными. Данные о доходе и транзакциях в Google Analytics отличаются с offline данными на 10-20%. Google Analytics также не имеет такой важной метрики как прибыль.

Загрузка offline данных в Universal Analytics через Measurement Protocol

В данной статье пойдет речь о загрузке оффлайн данных о транзакциях, а точнее о корректировке таких данных, как доставка, налог и включение всех расходов в поле доставка в отчетах Google Analytics.

Отслеживание кликов по кнопкам сайта через Google Tag Manager 2.0

Кнопки встречаются практически на любом сайте. Для качественной аналитики данные о кликах по разным кнопкам на сайтах необходимо передавать в Universal Analytics. А еще лучше, строить воронки переходов посетителей. Но об этом в следующей статье.

Настройка отслеживания кликов пользователей в IFRAME через Google Tag Manager

Тег [code]<iframe>[/code] иными словами — плавающий фрейм, который может располагаться, например, внутри вашей страницы, и он является по сути независимой от сайта областью. В такой фрейм можно загрузить различные независимые документы.

Настройка расшифровки меток _openstat Universal Analytics через Google Tag Manager

Метки Yandex Direct и Google Adwords очень сильно отличаются друг от друга. Итак, метка AdWords — gclid, Direct — yclid и utm метки система Google Analytics распознает без каких либо проблем, в отличие от метки _openstat. Именно при передаче меток openstat в Google Analytics начинаются некоторые сложности, так как система не понимает данную метку.

Data Layer Variable или переменная уровня данных. Примеры использования

Переменная уровня данных (Data Layer Variable) принимает значение value, при выполнении следующего кода — [code]dataLayer.push({‘Data Layer Name’: ‘value’})[/code]. При создании тега в Google Tag Manager типа переменная уровня данных необходимо выбрать версию. Существует 2 версии:

Отслеживание YouTube видео в Universal Analytics Google Tag Manager

Большое количество как коммерческих, так и информационных сайтов имеют встроенные видео на своих страницах. Так как лидером в сегменте видео-сайтов является YouTube, то 90% встроенных на сайты видео происходят именно с него. Именно поэтому, важным может оказаться задача отслеживания просмотров YouTube видео в Google Analytics.

Google Tag Manager 2.0 отслеживание кликов по ссылкам

Диспетчер тегов Google является очень полезным инструментом для установки разнообразных кодов на сайт. Практически любое отслеживание можно настроить через Google Tag Manager без обращения к программисту. Именно этот факт ускоряет и упрощает работу с тегами на сайте. Существует уже достаточно большое количество готовых решений для настройки отслеживания через Google Tag Manager.

Настройка отслеживания пользователей с AdBlock Google Tag Manager

AdBlock является очень популярным расширением для браузеров, которое позволяет блокировать различную рекламу в интернете. Адблок используют свыше 10 млн. пользователей. Данное расширение работает следующим образом — AdBlock по сути «режет» всю возможную рекламу в интернете, будь то видео, баннерная или флэш-анимация и реклама в социальных сетях. Не прошел стороной AdBlock и контекстную рекламу Google AdWords.

Отслеживание форм Google Tag Manager

Отслеживание форм через Google Tag Manager можно выполнять разными способами, среди которых и event [code]gtm.formSubmit[/code] и другие, более интересные варианты. Сегодня я расскажу вам о том, как можно отследить специфическую форму с помощью Google Tag Manager. Ранее мы уже смотрели основные моменты в базовой настройке Google Tag Manager 2.0, теперь пора углубляться.

Отслеживание кликов по социальным кнопкам Google Tag Manager

Для отслеживания кликов через Google Tag Manager, очень часто привязываются через Auto Event Variable, такие как id, class, text и многое другое. Бывают случаи, когда с помощью данных макросов не получается привязаться к нужному элементу, тогда на помощь приходит макрос Data Layer Variable, но ней в следующей статье.

Кросплатформенное отслеживание. Функция User-ID для Universal Analytics

Главным обновлением для Google Analytics в новый Universal Analytics стала возможность отслеживания поведения уже пользователей, а не сессий и хитов на разных устройствах: смартфонах, планшетах, компьютерах. Новая идея и сам подход к отслеживанию пользователей на сайте вносит ряд дополнительных задач для аналитиков и интернет-маркетологов. В данной статье будет раскрыт вопрос кроссплатформенного отслеживания и настройки функции User ID с помощью Google Tag Manager.

Google Tag Manager 2.0 режим предварительного просмотра

Режим предварительного просмотра версии контейнера Google Tag Manager или другими словами дебагер Google Tag Manager создан с целью проверки работоспособности каждого тега созданного в GTM. При любой, даже базовой настройке Google Tag Manager необходимо всегда проверять себя с помощью режима предварительного просмотра Google Tag Manager 2.0.

Базовая настройка Google Tag Manager 2.0

Начнем еще с этапа установки кода Google Tag Manager на сайт. Это обычно выполняют веб-мастера сайтов. Код GTM необходимо устанавливать после закрывающегося тега [code]<body>[/code]. После того, как установка кода завершена, необходимо установить связь между всеми необходимыми сервисами (AdWords и Analytics например). Перед настройкой Google Tag Manager нужно понимать основные понятия Google Tag Manager, которые можно найти на сайте.

Установка кода Google Analytics через Google Tag Manager

Установка кода или как его еще называют счетчика Google Analytics, а в новом варианте Universal Analytics через контейнер Google Tag Manager происходит в несколько этапов. Universal Analytics является кардинально новой системой отслеживания поведения пользователей на сайтах. В ней возможна настройка функции User ID. Она помогает отслеживать пользователей на разных устройствах.