Тег [code]<iframe>[/code] иными словами — плавающий фрейм, который может располагаться, например, внутри вашей страницы, и он является по сути независимой от сайта областью. В такой фрейм можно загрузить различные независимые документы. Iframe является контейнером, который содержит определенную информацию, которую естественно игнорируют браузеры. Между тегами [code]<iframe>[/code] и [code]</iframe>[/code] должна находиться вся необходимая информация, чтобы её игнорировали браузеры.
Была поставлена задача отследить количество подписчиков по форме YouTube на сайте. Данная форма как раз и находилась в Iframe. Ниже представлена форма подписки:
Перейдем непосредственно к реализации отслеживания количества подписчиков Youtube по форме, которая находится в IFRAME с помощью Google Tag Manager. Для решения данной задачи необходимо создать 2 тега, несколько правил, а также добавить файл с iframe-трекером на сайт. Кстати, можно также настроить отслеживание YouTube видео в Universal Analytics Google Tag Manager.
В данном теге вы можете видеть подключенный скрипт с iframe-трекером с сайта, а также Measurement Protocol, с помощью которого и передаются данные в Google Analytics. Создадим правило активации данного тега:
Следующим тегом подключаем библиотеку (по необходимости):