Пошаговые инструкции по настройке Google Analytics начиная с целей и заканчивая расширенной электронной коммерцией.
Часто перед интернет-маркетологом стоят с виду несложные задачи, решение которых найти не так просто. Предлагаем рассмотреть один из таких случаев. Пример 1. На сайте размещена сквозная форма связи или кнопка запроса в шапке. Сайт имеет множество разделов различных направлений. Нам нужно узнать конверсию каждого из разделов, посчитать количество достижений целей с определенного разделов сайта. Или сколько посетителей…
Данные обычной и расширенной электронной коммерции в Google Analytics являются неточными. Данные о доходе и транзакциях в Google Analytics отличаются с offline данными на 10-20%. Google Analytics также не имеет такой важной метрики как прибыль.
В данной статье пойдет речь о загрузке оффлайн данных о транзакциях, а точнее о корректировке таких данных, как доставка, налог и включение всех расходов в поле доставка в отчетах Google Analytics.
Метки Yandex Direct и Google Adwords очень сильно отличаются друг от друга. Итак, метка AdWords — gclid, Direct — yclid и utm метки система Google Analytics распознает без каких либо проблем, в отличие от метки _openstat. Именно при передаче меток openstat в Google Analytics начинаются некоторые сложности, так как система не понимает данную метку.
Большое количество как коммерческих, так и информационных сайтов имеют встроенные видео на своих страницах. Так как лидером в сегменте видео-сайтов является YouTube, то 90% встроенных на сайты видео происходят именно с него. Именно поэтому, важным может оказаться задача отслеживания просмотров YouTube видео в Google Analytics.
Главным обновлением для Google Analytics в новый Universal Analytics стала возможность отслеживания поведения уже пользователей, а не сессий и хитов на разных устройствах: смартфонах, планшетах, компьютерах. Новая идея и сам подход к отслеживанию пользователей на сайте вносит ряд дополнительных задач для аналитиков и интернет-маркетологов. В данной статье будет раскрыт вопрос кроссплатформенного отслеживания и настройки функции User ID с помощью Google Tag Manager.
Установка кода или как его еще называют счетчика Google Analytics, а в новом варианте Universal Analytics через контейнер Google Tag Manager происходит в несколько этапов. Universal Analytics является кардинально новой системой отслеживания поведения пользователей на сайтах. В ней возможна настройка функции User ID. Она помогает отслеживать пользователей на разных устройствах.