Блог об интернет-маркетинге, аналитике, web-разработке, SEO, SMM, интернет-рекламе. Кейсы и полезные статьи, рассказываем о новых технологиях, инструментах, стратегиях.
Для более точной оценки трудозатрат и стоимости разработки сайта необходимо составлять подробную смету работ. Это требование необходимо соблюдается нами при разработке как простейших сайтов, так и технически сложных проектов. Предварительная смета В самом начале диалога с клиентом мы можем обозначить только диапазон стоимости разработки. Но предварительная смета разработки нужна всегда, даже если заказчик просит прислать…
В работе разных специалистов в программе OpenOffice (в том числе и в excel) часто требуется перенести данные из одной ячейки в другую. Для SEO специалистов или контент менеджеров зачастую задачи чуть сложнее, например составить текст из нескольких ячеек. Это объедение данных требуется для создания текстового описания из различных характеристик. Вставить в текст значение другой ячейки…
Статус «Мало показов» появился в Директе в начале 2017 года, породив множество споров, гипотез и объяснений в среде интернет-маркетологов. Не стоит поддаваться всеобщей панике, как объяснил Яндекс новый статус лишь сигнализирует о проблемах, а не является новой санкцией, статус говорит о том, что данная фраза не показывается. Не просто найти все фразы со статусом «Мало показов» в…
Лучшие интернет-сервисы, сайты для web-разработчиков и дизайнеров. Мы на собственном опыте подобрали лучшие сервисы для специалистов контекстной рекламы, интернет-маркетологов и SEO специалистов.
Контекстная реклама
Сайты для SEO
Email рассылки
Онлайн-чаты
SMM
Подбор доменов
Хостинг
Одним из главных показателей качества сайта принято считать «время на сайте». Это не совсем правильный подход, Во-первых, этот показатель явно не определяет качество вашего сайта. Во-вторых, не всегда точно можно получить данные о продолжительности нахождения посетителя на сайте. Разберем причины сложности определения этого параметра. Время на сайте в Яндекс.Метрике — это средняя продолжительность визита. Как рассчитывается этот…
Часто перед интернет-маркетологом стоят с виду несложные задачи, решение которых найти не так просто. Предлагаем рассмотреть один из таких случаев. Пример 1. На сайте размещена сквозная форма связи или кнопка запроса в шапке. Сайт имеет множество разделов различных направлений. Нам нужно узнать конверсию каждого из разделов, посчитать количество достижений целей с определенного разделов сайта. Или сколько посетителей…
Интернет-маркетологи, директологи, SEO и другие web-специалисты часто сталкивались с задачей парсинга заголовков страниц сайта. Несложно получить заголовки, описания, title, keywords, description и другие мета данные со своего сайта. Но как эти данные получить с чужих сайтов? Данные с почти любого сайта можно различными инструментами, например: Вручную. Самый бесплатным, честным и всем доступным инструментом является — сбор…
Данные обычной и расширенной электронной коммерции в Google Analytics являются неточными. Данные о доходе и транзакциях в Google Analytics отличаются с offline данными на 10-20%. Google Analytics также не имеет такой важной метрики как прибыль.
В очередной раз анализируя рекламные аккаунты AdWords — задался вопросом, о том, как максимально усилить узкие направления в рекламных кампаниях?
В данной статье пойдет речь о загрузке оффлайн данных о транзакциях, а точнее о корректировке таких данных, как доставка, налог и включение всех расходов в поле доставка в отчетах Google Analytics.
В данной инфографике вы найдете полезную информацию о работе аукциона Google AdWords, а также что происходит на таком аукционе и как Google определяет сколько вы платите за клик. Также здесь вы найдете информацию о рейтинге объявления и формулу для его расчета. В данном блоге можно почитать также инфографику о показателе качества, рейтинге объявления и цене за клик Google AdWords.
Качественная инфографика Google AdWords, которая рассказывает о показателе качества, рейтинге объявления и о цене за клик. В данном посте вы найдете примеры и формулы. В данном блоге также можно посмотреть интересную инфографику о том, как работает AdWords аукцион.
Всем читателям блога Professional Web доброго времени суток. В данном посте собрано небольшое количество мемов о контекстной рекламе. В своей работе мы часто сталкиваемся с интересными рабочими ситуациями. Предлагаем вашему вниманию подборку, так сказать о «накипевшем»:
Кнопки встречаются практически на любом сайте. Для качественной аналитики данные о кликах по разным кнопкам на сайтах необходимо передавать в Universal Analytics. А еще лучше, строить воронки переходов посетителей. Но об этом в следующей статье.