В очередной раз анализируя рекламные аккаунты AdWords — задался вопросом, о том, как максимально усилить узкие направления в рекламных кампаниях?
Немного подумав, пришла интересная идея. Суть ее заключается в том, чтобы найти узкую аудиторию с максимальным коэффициентом конверсии. Для того, чтобы еще больше сузить аудиторию лучше всего использовать пересечение языка и города или страны пользователя.
Для получения необходимого отчета — идем в «родимый» Analytics и создаем custom отчет, в который включаем следующие столбцы:
Берем период побольше, например, 3 месяца и скачиваем отчет. Главными критериями отбора аудитории были следующие метрики: коэффициент конверсии, транзакции, средняя стоимость заказа, сеансы.
С помощью Excel выбираем топовые направления по языку, городу, транзакциям, коэффициенту транзакций, средней стоимости заказа и сеансам. Оставляем примерно следующий список:
Критерием для создания новой кампании, исходя из отчета послужит язык. Именно поэтому, создаем 2 кампании со следующими настройками.
Естественно, трафика будет мало в таких кампаниях, но вот цена конверсии и коэффициент конверсии будет гораздо лучше средних значений. Убедитесь в этом сами:
Залог успешного ведения аккаунта — это постоянные эксперименты! Экспериментируйте)