Часто перед интернет-маркетологом стоят с виду несложные задачи, решение которых найти не так просто. Предлагаем рассмотреть один из таких случаев.
Пример 1. На сайте размещена сквозная форма связи или кнопка запроса в шапке. Сайт имеет множество разделов различных направлений. Нам нужно узнать конверсию каждого из разделов, посчитать количество достижений целей с определенного разделов сайта. Или сколько посетителей нажало на кнопку «Сделать запрос» с определенных разделов?
Как узнать наиболее конверсионные страницы?
Есть цель на сайте — url посещение страницы, например /thanks. Как узнать, предшествующую страницу к достижению цели?
В Analytics вопрос решается несколькими способами. Самый очевидный способ — это отчет «Обратный путь к цели» (conversions goal reverse path), а также поможет решить задачу «Достигнутые переходы к цели«.
Отчет страницы целей
Если нам нужно узнать показатели достижения целевой страницы и построить график, то смотрим отчет URL целей, настраиваем фильтр «Шаг, предшествующий цели 1». И получаем конверсионные страницы.
В случае, если смотрим целевое действие, например «диалоги онлайн чата», то смотрим «Местоположение достигнутой цели», то есть страницы на которых достигнута конверсия.