Обратный путь к цели или страница конверсии

Обратный путь к цели или страница конверсии


Обратный путь к цели. Таким образом можно увидеть путь к цели.

Часто перед интернет-маркетологом стоят с виду несложные задачи, решение которых найти не так просто. Предлагаем рассмотреть один из таких случаев.

Пример 1. На сайте размещена сквозная форма связи или кнопка запроса в шапке. Сайт имеет множество разделов различных направлений. Нам нужно узнать конверсию каждого из разделов, посчитать количество достижений целей с определенного разделов сайта. Или сколько посетителей нажало на кнопку «Сделать запрос» с определенных разделов?

Как узнать наиболее конверсионные страницы?

Есть цель на сайте — url посещение страницы, например /thanks. Как узнать, предшествующую страницу к достижению цели?
В Analytics вопрос решается несколькими способами. Самый очевидный способ — это отчет «Обратный путь к цели» (conversions goal reverse path), а также поможет решить задачу «Достигнутые переходы к цели«.

Обратный путь к цели
Обратный путь к цели. Таким образом можно увидеть путь к цели.

Отчет страницы целей

Если нам нужно узнать показатели достижения целевой страницы и построить график, то смотрим отчет URL целей, настраиваем фильтр «Шаг, предшествующий цели 1». И получаем конверсионные страницы.

URL адреса целей – Google Analytics
URL адреса целей – Google Analytics. Устанавливаем цель и настраиваем «Шаг, предшествующий цели 1» в фильтре

В случае, если смотрим целевое действие, например «диалоги онлайн чата», то смотрим «Местоположение достигнутой цели», то есть страницы на которых достигнута конверсия.

Есть вопрос или комментарий?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *