Блог об интернет-маркетинге, web-разработке

КАК ВСТАВИТЬ ТЕКСТ ИЗ ДРУГОЙ ЯЧЕЙКИ В OPENOFFICE

Как вставить текст из другой ячейки в OpenOffice?

В работе разных специалистов в программе OpenOffice (в том числе и в excel) часто требуется перенести данные из одной ячейки в другую. Для SEO специалистов или контент менеджеров зачастую задачи чуть сложнее, например составить текст из нескольких ячеек. Это объедение данных  требуется для создания текстового описания из различных характеристик. Вставить в текст значение другой ячейки…

директ коммандер статус мало показов

Как найти фразы со статусом мало показов?

Статус «Мало показов» появился в Директе в начале 2017 года, породив множество споров, гипотез и объяснений в среде интернет-маркетологов. Не стоит поддаваться всеобщей панике, как объяснил Яндекс новый статус лишь сигнализирует о проблемах, а не является новой санкцией, статус говорит о том, что данная фраза не показывается. Не просто найти все фразы со статусом «Мало показов» в…

ВРЕМЯ НА САЙТЕ В МЕТРИКЕ — РАСХОЖДЕНИЕ ДАННЫХ

Время на сайте в Метрике — расхождение данных

Одним из главных показателей качества сайта принято считать «время на сайте». Это не совсем правильный подход, Во-первых, этот показатель явно не определяет качество вашего сайта. Во-вторых, не всегда точно можно получить данные о продолжительности нахождения посетителя на сайте. Разберем причины сложности определения этого параметра. Время на сайте в Яндекс.Метрике — это средняя продолжительность визита. Как рассчитывается этот…

Обратный путь к цели. Таким образом можно увидеть путь к цели.

Обратный путь к цели или страница конверсии

Часто перед интернет-маркетологом стоят с виду несложные задачи, решение которых найти не так просто. Предлагаем рассмотреть один из таких случаев. Пример 1. На сайте размещена сквозная форма связи или кнопка запроса в шапке. Сайт имеет множество разделов различных направлений. Нам нужно узнать конверсию каждого из разделов, посчитать количество достижений целей с определенного разделов сайта. Или сколько посетителей…

Спарсить собрать мета-теги сайтаСпарсить собрать мета-теги сайта

Парсер title, keywords, description

Интернет-маркетологи, директологи, SEO и другие web-специалисты часто сталкивались с задачей парсинга заголовков страниц сайта. Несложно получить заголовки, описания, title, keywords, description и другие мета данные со своего сайта. Но как эти данные получить с чужих сайтов? Данные с почти любого сайта можно различными инструментами, например: Вручную. Самый бесплатным, честным и всем доступным инструментом является — сбор…

Настройка offline ecommerce и enhanced ecommerce в Google Analytics через Measurement Protocol

Данные обычной и расширенной электронной коммерции в Google Analytics являются неточными. Данные о доходе и транзакциях в Google Analytics отличаются с offline данными на 10-20%. Google Analytics также не имеет такой важной метрики как прибыль.

Загрузка offline данных в Universal Analytics через Measurement Protocol

В данной статье пойдет речь о загрузке оффлайн данных о транзакциях, а точнее о корректировке таких данных, как доставка, налог и включение всех расходов в поле доставка в отчетах Google Analytics.

Инфографика о том, как работает AdWords аукцион

В данной инфографике вы найдете полезную информацию о работе аукциона Google AdWords, а также что происходит на таком аукционе и как Google определяет сколько вы платите за клик. Также здесь вы найдете информацию о рейтинге объявления и формулу для его расчета. В данном блоге можно почитать также инфографику о показателе качества, рейтинге объявления и цене за клик Google AdWords.

Инфографика о показателе качества, рейтинге объявления и о цене за клик Google AdWords

Качественная инфографика Google AdWords, которая рассказывает  о показателе качества, рейтинге объявления и о цене за клик. В данном посте вы найдете примеры и формулы. В данном блоге также можно посмотреть интересную инфографику о том, как работает AdWords аукцион.

Мемы о контекстной рекламе

Всем читателям блога Professional Web доброго времени суток. В данном посте собрано небольшое количество мемов о контекстной рекламе. В своей работе мы часто сталкиваемся с интересными рабочими ситуациями. Предлагаем вашему вниманию подборку, так сказать о «накипевшем»:

Отслеживание кликов по кнопкам сайта через Google Tag Manager 2.0

Кнопки встречаются практически на любом сайте. Для качественной аналитики данные о кликах по разным кнопкам на сайтах необходимо передавать в Universal Analytics. А еще лучше, строить воронки переходов посетителей. Но об этом в следующей статье.

Настройка отслеживания кликов пользователей в IFRAME через Google Tag Manager

Тег [code]<iframe>[/code] иными словами — плавающий фрейм, который может располагаться, например, внутри вашей страницы, и он является по сути независимой от сайта областью. В такой фрейм можно загрузить различные независимые документы.